Рубрики
Без рубрики

Производитель косметики под собственной торговой маркой

После волны аутсорсинга в начале 1990-х годов «частная маркировка» (также известная как «белая этикетка») стала «новой нормой» для позиционирования бренда.

Обычно это продукты или услуги, которые производятся или предоставляются одной компанией с целью продажи их под брендом другой компании. Это товары и услуги, доступные в самых разных отраслях, от продуктов питания до косметики. Они предлагают преимущества всем участникам, особенно потребителям.

В книге Нирмалии Кумар «Стратегия частной торговой марки: как решить проблему частной торговой марки» … говорится все, что доказывает, что продажи частной торговой марки большие и растущие, а также конкурентоспособный крупный и устоявшийся мегабренд с жесткой конкуренцией и прибыльностью для производителя.

Так что на самом деле нет никаких хороших контр-стратегий, кроме сокращения затрат и, возможно, оживления упаковки и рекламы.

Что ж … Вышесказанное нигде не вернее, чем для косметической промышленности — как и для любой отрасли. Это беспроигрышная практика для всех участников, особенно для высококонкурентного рынка косметики, поскольку он часто позиционируется как недорогая альтернатива региональному рынку. национальные или международные косметические бренды при поддержке порталов электронной коммерции.

Таким образом, присутствие в Интернете в Интернете позволяет легко расширять и улучшать цепочку создания стоимости, поскольку в последние годы некоторые производители частных торговых марок косметических брендов позиционировались как разработчики «премиальных» брендов, чтобы координировать свои действия с существующими «фирменными» брендами. конкурировать.

Веб-рационализация для производителей косметики с «аутсорсингом»

Компания «Х», использующая этот стратегический метод, может работать с производителем над созданием индивидуального сочетания, которое является довольно недорогим, а также гарантирует уникальный брендинг продукта благодаря своему присутствию в Интернете. Или компания может покупать различные акции, которые она предлагает, что, безусловно, намного дешевле.

Частную торговую марку также создают многие известные производители брендов, поэтому производители ДОЛЖНЫ знать, что потребители на самом деле думают о частных марках по сравнению с национальными брендами, и как эти белые марки работают над созданием собственных поклонников бренда.

Эти аутсорсинговые косметические компании в наши дни и в век онлайн-маркетинга любят быть в курсе тенденций, нормативных требований, качественной упаковки и ингредиентов. Все факторы, из которых состоит хороший косметический продукт, по-прежнему имеют решающее значение для разработки косметических продуктов под собственной торговой маркой.

При правильном соотношении лаборатории и рынка аутсорсинговые компании могут достичь впечатляющих результатов.

Таким образом, косметический сегмент «под собственной торговой маркой» является движущей силой решения некоторых компаний выйти на новые сегменты рынка, где их прославил другой бренд аналогичной компании (например, компании по производству одежды, которые поставляют на рынок парфюмерию).

Таким образом, белая этикетка может быть чрезвычайно прибыльной для косметических компаний, у которых есть нишевые продукты, готовые захватить большую долю рынка определенных продуктов для здоровья и косметических продуктов, которые пользуются высокой осведомленностью потребителей из-за аналогичного воздействия бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *